Официальный сайт муниципального образования
"Город Железногорск"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Система «Прием-выдача документов» упрощает подачу документов при оформлении недвижимости.

В целях повышения доступности и качества исполнения государственных функций по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и по государственному кадастровому учету земельных участков отдел по городу . Железногорску и Железногорскому району ФБУ «Кадастровая палата» по Курской области предоставляет возможность заявителям получать одновременно две услуги -прием документов на постановку объекта недвижимости на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности на недвижимость.

Это так называемая концепция оказания государственных услуг по системе «единого окна»

Обращаем внимание на то, что новый порядок государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства,

признанные в силу ст.45 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» ранее учтенными, осуществляется одновременно без предоставления кадастровых паспортов земельных участков.

Одновременный прием документов на государственный кадастровый учет земельных участков и на государственную регистрацию прав на них, осуществляется в отношении земельных участков, образованных в результате раздела, объединения, перераспределения земельных участков (за исключением участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности), выдела в счет земельных долей из земельных участков сельскохозяйственного назначения общей долевой собственности, и в отношении земельных участков, право государственной или муниципальной собственности на которые возникает в связи с разграничением государственной собственности на землю.

Какие   же   участки   являются    ранее   учтенными   земельными участками?

К ранее учтенным земельным участкам относятся:

- земельные участки, государственный кадастровый учет которых осуществлен в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Федерального закона №221- ФЗ от 24.07.2007 «О государственном кадастре недвижимости»;

- земельные участки, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, но в отношении, которых в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», зарегистрированы и не прекращены права.

Сведения включаются в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости на основании одного из следующих документов:

- свидетельства о праве собственности, праве пожизненно наследуемого
владения, постоянного бессрочного) пользования на землю, оформленного в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19
марта 1992 №177.

-     государственного акта, удостоверяющего право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей граждан, предприятий, учреждений, организаций или крестьянских (фермерских) хозяйств, оформленного в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 17.09.1991 №493;

-     свидетельства на право собственности на землю, оформленного в соответствии с Указом Президента РФ от 27.10.1993 №1767;

-     документа, содержащего решение о предоставлении земельного участка на определенном праве конкретному лицу, изданного уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого документа на момент его издания;

-     выписки из похозяйственной книги, оформленной в соответствии с Приказом Федеральной регистрационной службы от 29.08.2006 №146;

-     договора аренды земельного участка, срок которого не истек на момент обращения в орган кадастрового учета;

- иных документов, устанавливающих или подтверждающих право на земельный участок

Документы, необходимые для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков.

Решение о внесении сведений в государственный кадастр недвижимости о ранее учтенном земельном участке принимается на основании заявления заинтересованного лица

-    в случае образования двух и более объектов недвижимости
предоставляются одно заявление о кадастровом учете всех образуемых
объектов недвижимости и необходимые документы. Постановка на учет всех
таких образуемых объектов недвижимости осуществляется одновременно;

- в случае образования объекта недвижимости в результате выдела доли
в натуре из объекта недвижимости предоставляются только заявление о
постановке на учет такого образуемого объекта недвижимости и необходимые
документы. Данное правило распространяется на случаи образования
земельных участков в результате раздела, при котором преобразуемый
земельный участок сохраняется в измененных границах (измененный
земельный участок);

2.  документ, удостоверяющий личность.

3. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия, если обращается представитель заявителя (например, нотариально удостоверенная доверенность).

4. Межевой план, а также копия документа, подтверждающего разрешение спора о согласовании местоположения границ земельного участка.

В рамках реализации поставленных задач Приказом Росреестра от 10.05.2011 №161/П Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата» наделена полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на любое недвижимое имущество и сделок с ним и предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав. Регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляет Железногорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области

С 25.07.2011 г. отдел по городу Железногорску и Железногорскому району ФБУ «Кадастровая палата» по Курской области начал осуществлять полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, по адресу: г. Железногорск, ул. 21 Партсъезда, д. 17. Кроме того увеличено количество пунктов приема непосредственно в помещении Железногорского отдела Управления Росреестра по Курской области за счет специалистов Кадастровой палаты по адрес: г. Железногорск, ул. 21 Партсъезда, д.9.

С октября 2010г. отделом по городу Железногорску и Железногорскому району ФБУ «Кадастровая палата» по Курской области совместно с Железногорским отделом Управления Росреестра по Курской области осуществляются регулярные выездные приемы документов на постановку на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на территории Муниципальных образований района (в помещениях сельских советов).

Автоматизированная система «Прием-выдача документов» направлена на улучшение качества предоставления государственных услуг и сокращение времени за счет того, что специалистом осуществляется прием на одном рабочем месте как на постановку объекта на государственный кадастровый учет, так и на государственную регистрацию права собственности

 


Создан: 28.12.2011 14:26. Последнее изменение: 28.12.2011 14:26.
Количество просмотров: 1501