Официальный сайт муниципального образования
"Город Железногорск"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


Электронный документооборот с ПФР.

              305000 г. Курск,                                                              телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

              ул. К.Зеленко, 5.                                                             факс:       (4712) 70–00–93

                                                                                   e-mailmihaylovaaa@056.pfr.ru 

 

В целях более эффективной реализации законодательства РФ об обязательном пенсионном страховании Отделение ПФР по Курской области и подведомственные ему учреждения активно внедряют в работу единую систему обмена документами между страхователями и территориальными органами ПФР по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи.

В соответствии с действующим законодательством страхователи могут представить в учреждения ПФР в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи не только формализованную отчетность, но и любое неформализованное письмо в виде прикрепленного файла. Особенно актуальным внедрение электронного документооборота (ЭДО) становится в связи с введением с 2010г. ежеквартального представления страхователями в органы ПФР расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам, а также сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица.

Отделение ПФР по Курской области уделяет особое внимание привлечению работодателей к использованию указанного способа передачи данных, предполагающего ряд существенных преимуществ и для страхователей и для учреждений ПФР:

  • Удобство и мобильность при представлении индивидуальных сведений. Отчетность в любое время суток направляется по каналам связи непосредственно из офиса страхователя, т.е отпадает необходимость в личном присутствии представителя страхователя  в Учреждениях ПФР. Также нет необходимости приходить в учреждения ПФР для исправления ошибок.
  • Экономия рабочего времени при подготовке и передаче отчетности в ПФР, в том числе и руководителя организации, в связи с исключением необходимости заверять личной подписью каждый бумажный документ, представляемый в территориальный орган ПФР.
  • Экономия затрат на расходные материалы для печати документов. Документы сдаются в электронном виде, подписанные электронно-цифровой подписью;
  • Подтверждение доставки отчетности;
  • Конфиденциальность (надежная защита представляемой отчетности от несанкционированного доступа).
  • Снижение количества технических ошибок. Страхователю предоставляются формы отчетности и средства контроля, обеспечивающие формирование отчета в формате, утвержденном ПФР;
  • Исключение ошибок при вводе данных в базу ПФР, повышение оперативности обработки информации.

 

Для того, чтобы стать участником электронного документооборота с ПФР, необходимо:

  • Заключить Соглашение с Отделением ПФР об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Включение в систему ЭДО ПФР проводится на безвозмездной основе (бесплатно)
  • Заключить соглашение (договор) между страхователем и организацией, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП и поставляющей соответствующее программное обеспечение

 

Программное обеспечение и электронно-цифровая подпись предоставляются и устанавливаются организацией, которая оказывает услуги Удостоверяющего центра ЭЦП. Для страхователей с малой численностью работающих появилась возможность представления отчетности в ПФР через уполномоченных представителей.

Подробную информацию об удостоверяющих центрах, предоставляющих услуги по организации электронного документооборота при сдаче документов в территориальные органы ПФР, а так же по вопросу подключения к системе электронного документооборота ПФР можно получить в Учреждениях ПФР по месту регистрации.

 

 


Создан: 02.08.2010 16:34. Последнее изменение: 02.08.2010 16:34.
Количество просмотров: 1608