<< Назад | |
В администрацию города Железногорска за 2011 год поступило 983 обращения. Из них:
По сравнению с предыдущим периодом (2010 год) поступило на 255 обращений больше. Это обусловлено тем, что в период предвыборной кампании (октябрь, ноябрь 2011 года) количество обращений в администрацию города Железногорска значительно увеличилось.
Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания населения 454 обращения (46,2% – от общего количества). В основном это вопросы работы управляющих компаний и ТСЖ, предоставления ими некачественных коммунальных услуг, вопросы капитального ремонта домов. Также рассматривались вопросы ремонта внутриквартальных дорог, благоустройства в микрорайонах.
Как и в 2010 году, в отчетном периоде (2011 год) на втором месте стоят обращения по вопросу социального обеспечения, они поднимались в 142-х обращениях (14,4% от общего количества обращений). Основная проблема с которой обращались жители города – оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам. Все просьбы были удовлетворены. В 2011 году администрацией города Железногорска оказана помощь на сумму 6 млн. 392 тыс. 866 рублей.
По-прежнему актуальными остаются вопросы промышленности и строительства. За отчетный период в администрацию города обратились 101 человек по данному вопросу (10,27 % от общего количества обращений). По обращениям жителей города построен тротуар по Алексеевскому переулку и начато строительство гидросооружения и автодороги в мкр. Заречный. Администрацией города Железногорска оказано содействие «Некоммерческому партнерству «Объединение дольщиков Железногорск 31» при достройке жилого дома обманутыми дольщиками ООО «Кобальт».
Наряду с этим, в администрацию города обращались граждане по вопросам труда и заработной платы, землепользования, со словами благодарности.
За отчетный период в администрацию города поступали обращения горожан направленные в адрес:
- Президента РФ Д.А. Медведева – 44 обращения;
- Депутатов Государственной Думы РФ – 6 обращений;
- Депутатов Областной Думы -11 обращений;
- Депутатов городской Думы – 5 обращений;
- на официальный сайт Администрации города Железногорска – 17 обращений.
За 2011 год главой города было принято на личном приеме 144 человека. Прием главой города Солнцевым В.И. и его заместителями осуществляется в соответствии с графиками, которые публикуются ежемесячно в газете «Железногорские новости», а также размещаются на информационном стенде и на официальном сайте администрации города Железногорска.
При рассмотрении обращений граждан использовались различные формы работы. Это – комиссионные рассмотрения обращений, а также непосредственно с выездом на место. Специалистами администрации города проводились собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.
Необходимо заметить, что в администрации города используется автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан, учитываются все рекомендации Управления по работе с обращениями граждан Администрации Курской области.
Количество положительно решенных обращений за 2011 год составляет 28,7% от общего количества обращавшихся, это на 4% меньше, чем в 2010 году.
Из-за дефицита бюджета не удалось решить следующие вопросы, по которым обращались горожане:
- строительство газопровода в д. Панино;
- не в полном объеме произведен ремонт внутриквартальных дорог;
- благоустройство микрорайона Заречный;
- благоустройство поселков, входящих в городскую черту.