Официальный сайт муниципального образования
"Город Железногорск"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию г. Железногорска в 2011 году.

В администрацию города Железногорска за   2011 год поступило       983 обращения.  Из них:

  • 645 письменных
  • 338  устных

          По сравнению  с  предыдущим периодом (2010 год)  поступило на    255 обращений больше. Это обусловлено тем, что в период предвыборной кампании (октябрь, ноябрь 2011 года)  количество обращений   в         администрацию города Железногорска значительно увеличилось.

           Анализ письменных и устных обращений показывает, что  на первом месте стоят вопросы  жилья и коммунально-бытового обслуживания населения  454 обращения  (46,2% –  от общего количества).  В основном это вопросы  работы управляющих компаний и ТСЖ, предоставления ими некачественных коммунальных услуг, вопросы капитального ремонта домов. Также  рассматривались вопросы ремонта внутриквартальных дорог, благоустройства   в микрорайонах.

 Как и в 2010 году,  в отчетном  периоде (2011 год) на втором месте стоят обращения  по вопросу социального обеспечения, они  поднимались в  142 обращениях (14,4% от общего количества обращений).  Основная проблема с которой обращались жители города – оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам. Все  просьбы были  удовлетворены.  В 2011 году администрацией города Железногорска оказана помощь на сумму 6 млн. 392 тыс. 866 рублей.

По-прежнему актуальными остаются вопросы промышленности и строительства. За отчетный период в администрацию города обратились    101 человек   по данному вопросу (10,27 % от общего количества обращений). По обращениям жителей города построен тротуар по  Алексеевскому переулку  и   начато строительство гидросооружения и  автодороги в  мкр. Заречный. Администрацией города Железногорска  оказано содействие «Некоммерческому партнерству «Объединение дольщиков Железногорск 31» при достройке жилого дома обманутыми дольщиками ООО «Кобальт».

Наряду  с этим,   в администрацию города обращались  граждане по вопросам труда и заработной платы, землепользования, со словами благодарности.

            За отчетный период в администрацию города поступали обращения горожан направленные в адрес:

- Президента РФ Д.А. Медведева – 44 обращения;

Депутатов Государственной  Думы РФ – 6 обращений;

- Депутатов Областной Думы -11  обращений;

- Депутатов городской Думы – 5 обращений;

         - на официальный сайт Администрации города Железногорска – 17 обращений.

За  2011 год  главой города было принято на личном приеме  144    человека.  Прием главой города Солнцевым В.И. и его заместителями  осуществляется в соответствии с  графиками, которые  публикуются ежемесячно в газете «Железногорские новости», а также размещаются на информационном стенде и на официальном сайте администрации города Железногорска.

При рассмотрении обращений граждан использовались различные формы работы. Это – комиссионные  рассмотрения обращений, а также  непосредственно  с выездом на место.  Специалистами администрации города проводились   собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.

Необходимо заметить, что в администрации города используется автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан, учитываются все рекомендации Управления по работе с обращениями граждан Администрации Курской области.

Количество положительно решенных обращений за 2011 год составляет 28,7% от общего количества обращавшихся, это на  4% меньше, чем в 2010 году.

Из-за дефицита бюджета не удалось решить следующие вопросы, по которым обращались горожане:

- строительство газопровода  в д. Панино;

-  не в полном объеме произведен ремонт внутриквартальных дорог;

- благоустройство микрорайона Заречный;

- благоустройство поселков, входящих в городскую черту.

 

 


Создан: 11.01.2012 16:58. Последнее изменение: 11.01.2012 16:58.
Количество просмотров: 1143