Официальный сайт муниципального образования
"Город Железногорск"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о количестве и характере обращений, поступивших от граждан в администрацию города Железногорска.

За   1-е полугодие  2011 года  администрацию поступило 449 обращений.  Из них: в письменной форме – 321, в устной - 128

          Что на  82 обращения больше аналогичного периода пошлого года. В частности, увеличился  показатель устных обращений - на 49 .

Объяснить это можно объективными причинами: в аналитической справке о количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию г. Железногорска в 2010 году,  указано на необходимость усилить работу по личному приему граждан. Данное замечание было учтено.

 

           Анализ письменных и устных обращений показывает, что  на первом месте стоят вопросы  жилья и коммунально-бытового обслуживания населения (206 обращений – 45,9% от общего количества) – это на  6,2% меньше, чем в 1-м полугодии прошлого года.         В основном граждане обращались по следующим вопросам: капитальные ремонты, внеочередное предоставление жилых помещений - и с жалобами на работу управляющих компаний.

 

Вопросы социального обеспечения поднимались в 68 обращениях (15% от общего количества), что на 6,83%. больше, чем в прошлом году. Основная проблема  – оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам. Все  просьбы были  удовлетворены.  В частности: оказана помощь в размере 61140 рублей малообеспеченной семье   с ребенком - инвалидом на приобретение жилого помещения по акции марафон «Мир детства». Также по этой акции выделены денежные средства в сумме 40000 рублей талантливому ребенку на участие в Международном конкурсе исполнителей песни  в Италии.

 

По-прежнему актуальными остаются сферы - промышленность и строительство. По данному вопросу  в администрацию города обратились 14 человек (3% от общего количества). В основном это обращения по строительству дорог. В частности, дорог и    коммуникаций в  микрорайоне Заречный. Учитывая многочисленные обращения горожан, на одной  улице данного микрорайона на условиях софинансирования построена линия электропередач

Наряду  с этим,   в администрацию города обращались  граждане по вопросам труда и заработной платы, землепользования и здравоохранения.

 

Также поступали обращения горожан, направленные в адрес:

- Президента РФ Д.А. Медведева и в  аппарат Правительства РФ-27  обращений

депутатов Государственной  Думы РФ –54 обращения

- депутатов Областной Думы -12 обращений

- депутатов городской Думы – 1 обращение

 

Главой города на личном приеме  был принят 41    человек. Графики приёма ежемесячно публикуются в газете «Железногорские новости», вывешиваются на информационном стенде и на официальном сайте администрации города Железногорска.

При работе с обращениями граждан использовались различные формы-  комиссионные  рассмотрения  и  с выездом непосредственно на место,  специалистами администрации города проводились   собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении  проблем.

В администрации города  используется автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан, учитываются все рекомендации Управления по работе с обращениями граждан Администрации Курской области.

Количество положительно решенных обращений за  1-е полугодие 2011 года оставляет  24,9%  от общего количества, что на  0,9% больше аналогичного периода 2010 года.  

 

Консультант управления

 


Прикреплённый файл: Информация о количестве и характере обращений, поступивших от граждан в администрацию города Железногорска. [28 Kb]
Создан: 12.07.2011 16:49. Последнее изменение: 12.07.2011 16:49.
Количество просмотров: 923