<< Назад | |
За 1-е полугодие 2011 года администрацию поступило 449 обращений. Из них: в письменной форме – 321, в устной - 128
Что на 82 обращения больше аналогичного периода пошлого года. В частности, увеличился показатель устных обращений - на 49 .
Объяснить это можно объективными причинами: в аналитической справке о количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию г. Железногорска в 2010 году, указано на необходимость усилить работу по личному приему граждан. Данное замечание было учтено.
Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания населения (206 обращений – 45,9% от общего количества) – это на 6,2% меньше, чем в 1-м полугодии прошлого года. В основном граждане обращались по следующим вопросам: капитальные ремонты, внеочередное предоставление жилых помещений - и с жалобами на работу управляющих компаний.
Вопросы социального обеспечения поднимались в 68 обращениях (15% от общего количества), что на 6,83%. больше, чем в прошлом году. Основная проблема – оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам. Все просьбы были удовлетворены. В частности: оказана помощь в размере 61140 рублей малообеспеченной семье с ребенком - инвалидом на приобретение жилого помещения по акции марафон «Мир детства». Также по этой акции выделены денежные средства в сумме 40000 рублей талантливому ребенку на участие в Международном конкурсе исполнителей песни в Италии.
По-прежнему актуальными остаются сферы - промышленность и строительство. По данному вопросу в администрацию города обратились 14 человек (3% от общего количества). В основном это обращения по строительству дорог. В частности, дорог и коммуникаций в микрорайоне Заречный. Учитывая многочисленные обращения горожан, на одной улице данного микрорайона на условиях софинансирования построена линия электропередач
Наряду с этим, в администрацию города обращались граждане по вопросам труда и заработной платы, землепользования и здравоохранения.
Также поступали обращения горожан, направленные в адрес:
- Президента РФ Д.А. Медведева и в аппарат Правительства РФ-27 обращений
- депутатов Государственной Думы РФ –54 обращения
- депутатов Областной Думы -12 обращений
- депутатов городской Думы – 1 обращение
Главой города на личном приеме был принят 41 человек. Графики приёма ежемесячно публикуются в газете «Железногорские новости», вывешиваются на информационном стенде и на официальном сайте администрации города Железногорска.
При работе с обращениями граждан использовались различные формы- комиссионные рассмотрения и с выездом непосредственно на место, специалистами администрации города проводились собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.
В администрации города используется автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан, учитываются все рекомендации Управления по работе с обращениями граждан Администрации Курской области.
Количество положительно решенных обращений за 1-е полугодие 2011 года оставляет 24,9% от общего количества, что на 0,9% больше аналогичного периода 2010 года.
Консультант управления